Мой Компьютер

комплектующие для пк


УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

  • Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен.
  • Вместе с товаром передается документ об оплате и гарантийный талон.
  • Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного формализованного сопроводительного листа, в котором указывается наименование товара и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный лист заполняется и подписывается Покупателем в гарантийном отделе. На товар, принятый в гарантийный ремонт, Покупателю выдается бланк заказа, подписанный гарантийным отделом.

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

  • Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и, при подтверждении неисправности, проведении гарантийного ремонта (обслуживания).
  • Товар, который был сдан Покупателем в гарантийный отдел, находится на бесплатном хранении.
  • Гарантийный ремонт производится в срок не более 45 дней.
  • Покупатель обязан забрать товар не позднее 5 месяцев со дня окончания гарантийного ремонта в гарантийном отделе. В случае если Покупатель не забрал товар в указанный срок Покупателю начисляется оплата за услуги хранения товара в размере 5 % от стоимости покупки товара за каждый день хранения. При превышении стоимости хранения товара над стоимостью самого товара такой товар зачитывается в оплату услуг по хранению и возврату Покупателю не подлежит.
  • Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт.
  • Основанием для получения товара из ремонта является бланк заказа, выданный Покупателю при сдаче товара в гарантийный отдел.
  • В случае обнаружения в товаре скрытых дефектов, имевших место по вине Покупателя (Пользователя), этот товар подлежит возврату без проведения гарантийного обслуживания.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ( Гарантийному обслуживанию не подлежит ):

  • Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.
  • Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера.
  • Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.
  • Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).
  • Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (датчик удара жестких дисках и т.п.)
  • Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
  • Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы (картриджи, дискеты, батарейки и т.п.).